8(495)649-6008

заказать обратный звонок

Москва,
Б. Факельный пер. д.3 стр.2

вызов специалиста Вызов специалиста

sales@actiserv.ru


Техподдержка офиса "под ключ"

Ни для кого не секрет, что большинство компаний сейчас выбирают между самостоятельным обслуживанием своей телефонной и компьютерной сети и аутсорсингом.

Рассмотрим плюсы и минусы каждого решения.

Если у Вас в штате есть свой специалист, то плюсы несомненны: он полностью знает сеть, всегда под рукой и может внести изменения не когда есть время, а когда Вы этого захотите (как известно у хорошего админа всегда все работает, значит время на дополнения наверняка есть). Собственный IT-специалист намного безопаснее, чем внешний, так сказать «приходящий» - он работает в Вашей компании и связан понятием коммерческая тайна., он не забудет или «забудет» поставить защиту от несанкционированного доступа в сеть, обеспечить безопасность от бесконечных звонков в Америку или Китай от внешних абонентов через Вашу АТС. Он всегда в курсе происходящего и знает, что кроме него в настройки оборудования никто не заглядывает.

Есть ли у него минусы? Да, к сожалению, без минусов никуда. В первую очередь это стоимость и возможность найти такого специалиста. Ведь он должен быть универсалом (знать и сетевое, и телефонное оборудование, уметь работать с «железом» разных производителей и отвечать за весь «зоопарк» устройств в офисе в целом). Такие специалисты редки и дороги.

Есть и дополнительный, неочевидный минус. Как правило, штатный специалист строит телефонную и локальную сеть «под себя». Если он специалист по Linux – то, в качестве телефонной станции, в офисе наверняка будет установлен Asterisk. Если он фанат Cisco или Avaya – то соответствующие АТС и коммутаторы. В случае ухода такого специалиста, а всем хочется больше денег, карьерного роста и добавочных «плюшек» - нередко приходится полностью «перепахивать» сеть и телефонную инфраструктуру. И не факт, что при поиске замены, найти специалиста удается быстро и за меньшие деньги.

В случае с аутсорсом ситуация еще более неоднозначная.

Из плюсов сразу можно отметить наличие (в норме) договора обслуживания, где четко прописано, что компания-поставщик услуг делать обязана. Вне зависимости от смены ее персонала, от графика отпусков и дополнительных текущих задач. Удешевление стоимости (в зависимости от телефонной и локальной сети, графика обслуживания и дополнительных плюшек). Заметным плюсом является штат дипломированных специалистов, как правило, работающих с разными вендорами, те имеющими возможность как взять на поддержку уже имеющееся оборудование, так и подобрать по запросу что-то новое.

Минусы очевидны. Это удаленный специалист, который занимается не только Вами. Если компания достаточно велика и помощь требуется регулярно – то стоимость контракта может быть незначительно выше стоимости собственного инженера.

Очевидно, что решение принимать Вам – вне зависимости от статей в интернете и рекламных лозунгов компаний, предлагающих услуги сопровождения. Главное, чтоб это решение было финансово оправдано и компания ни разу не пожалела о сделанном выборе.

Мы предлагаем ознакомиться не только с нашим предложением, но и отзывами наших клиентов и только тогда принимать решение!